В течение месяца с ребятами, принимающими участие в проекте «Росточек», не только велись занятия в различных направлениях, но и проходил мониторинг, который осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагога – психолога, руководителя проекта, и его помощника за детьми непосредственно в процессе развивающей деятельности с ними.
Мониторинг в форме наблюдения проводится на протяжении всего проекта.
Общая картина по группе позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия.
По результатам диагностики прошло общее собрание родителей.
На собрании родителям было дано понятие и функции высшей нервной деятельности.
Мамы и папы узнали, что такое возрастная периодизация,получили общие характеристики типов темперамента и рекомендации, как воспитать ребенка, если он «холерик», «флегматик», «сангвиник», «меланхолик».
Общение прошло в теплой, дружеской обстановке за чашечкой чая.
Самое главное правило!
Все дети — разные, замечательные, неповторимые и поэтому их нужно любить и принимать такими, какие они есть.