В наш компьютерный век многие современные родители даже не догадываются о том, что ребёнку нужна сказка. А между тем сказка, — очень действенный инструмент в воспитании ребёнка. Ребёнок хочет подражать любимым героям, учится различать добро и зло.
Кроме того, слушая сказку, ребёнок получает красивый и правильный образец речи, что чрезвычайно важно для речевого развития. Дети, которым с самого раннего детства читают сказки, стихи, потешки, гораздо быстрее начинают правильно говорить.
Для чего ребёнку сказки, как подобрать книжку в соответствии с возрастом, стать настоящими друзьями благодаря чтению, — об этом говорили на встрече в Курцевской библиотеке 19 июня ветераны вместе с детьми и воспитателем Шергиной Алевтиной Сергеевной.
Все вместе учились различать эмоции, показывать их мимикой, жестами, голосом, определяли настроение и эмоции сказочных героев по картинкам, играли в игры «Здравствуйте», на проявление различных эмоций, «Мышки, просыпайтесь!» — на подражание эмоционального состояния Мышки.
В этюде «Лисичка подслушивает», развивали способность понимать эмоциональное состояние и адекватно выражать своё (сосредоточенность, интерес, внимание…)
В этюде «Прогони злость (страх)», старались найти выход для негативных эмоций, чтобы помочь агрессивным детям снять напряжение, неуверенным поверить в свои силы.
Читайте детям сказки!
«Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»Мероприятие прошло в рамках проекта «Бабушкины сказки», при грантовой поддержке конкурса малых грантов «Мы говорим по-русски».
Очередное занятие реализации проекта «Бабушкины сказки».
Рубрики: